Replies: 3 comments 12 replies
-
Кажется, что не стоит пытаться переложить feature-sliced на игровые механики и сущности. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Думаю, что показательный пример - Пост с Комментариями. Кажется, что все таки entities должны импортировать другие entities. Ведь у нас всегда есть связи между сущностями,
если брать те уровни которые у нас есть, то я не вижу где бы это могло быть. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Может связывать все в виджете? Я пока только вникаю в методологию, но виджет вроде бы подходит для данной цели:
Ну а если роль это комплексный объект, то реализовать возможность в роль-моедел получить роль по имени:
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Я понимаю, что entities, так же как и фичи, не должны импортировать друг друга. Но вот как этого избегать? Допустим, я делаю игру типо "Мафии". У меня есть сущность Player и есть сущность Role. Понятно, что в сущности Player есть поле role. А также может быть компонент PlayerCard, в котором помимо информации о самом игроке должна выводиться информация о его роли
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions